Мы не смогли определить ваше местоположение. Сделайте свой выбор самостоятельно.

Текущий выбор
Можно выбрать населенный пункт или целый регион
Загрузка...

Вспоминаем поэта и героя Советского Союза Эдуарда Асадова

7 сентября 1923 года родился Герой Советского Союза, один из самых любимых в России поэтов-лириков Эдуард Асадов.

Эдуард Асадов родился в семье учителей. В конце 1930-х семья переехала в Москву, он закончил школу и получил аттестат зрелости. Через неделю началась война. Асадов воевал в подразделениях гвардейских минометов («катюши»). Сначала – под Ленинградом.Был наводчиком орудия. Потом офицером, командовал батареей на Северо-Кавказском и 4-м Украинском фронтах. В битве за освобождение Севастополя в ночь с 3 на 4 мая 1944 года был тяжело ранен. В результате ослеп на всю жизнь.

Эдуард Асадов – один из самых любимых в народе поэтов-лириков. В завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах каждый может найти что-нибудь свое. К сожалению, с течением времени мы всё реже и реже вспоминаем о нем...

Сейчас поэта уже нет в живых. Но те, кто открыл его ещё при жизни или уже после, с огромной благодарностью и восхищением относятся к нему.
Стихи Эдуарда Аркадьевича Асадова в 1960-1980-е годы были невероятно популярны среди молодёжи. Миллионы людей читали книги этого поэта – хотя иногда тексты казались наивными, сентиментальными, даже простоватыми. И причина в том, что он умел говорить с людьми на языке, привычном и понятном им. А ещё очень хорошо представлял себе своего читателя: действительно наивного, не всегда хорошо умеющего выразить свои чувства и изложить мысли. Потому-то стихи Эдуарда Асадова в основном сюжетны: он обязательно рассказывал какую-нибудь историю, очень простую, которую любой неискушённый человек мог счесть своей собственной.

Принято считать, что фраза «в перерывах между боями писал стихи» — некоторое преувеличение, фигура речи. Действительно, трудно себе представить поэта, ловящего вдохновение между боем и похоронами павших товарищей. Однако поэзия Эдуарда Асадова рождалась сначала между боями, потом, а позже, в госпитале – между операциями.

«Темы для стихов беру из жизни. Много езжу по стране. Бываю на заводах, фабриках, в институтах. Без людей жить не могу. И высшей задачей своей почитаю служение людям, то есть тем, для кого живу, дышу и работаю». — говорил Эдуард Асадов.

Лев Снегов ( по материалам сайта «Мировые новости»)

Фото:ВК

Нам важно Ваше мнение
Вспоминаем поэта и героя Советского Союза Эдуарда Асадова
Второе школьное образование: более трети родителей помогают ребенку с уроками.

Второе школьное образование: более трети родителей помогают ребенку с уроками.

20 апреля 2024, 13:47
Образование, Общество

 В апреле Президент России поручил оптимизировать образовательный процесс в школах, в том числе сократить домашние задания. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей, как бы они отнеслись к такой инициативе и что именно бы изменили во внешкольной работе школьников.

 Большинство россиян (39%) утверждают, что сейчас домашних заданий слишком много, и положительно относятся к идее их сокращения. 27%, напротив, уверены, что чем больше ребёнок посвящает времени урокам дома, тем лучше, так как всегда занят. Четверть (25%) относятся к домашним заданиям нейтрально, без особых нареканий. Ещё 9% высказались за их полную отмену.

 Саму систему домашних заданий более половины (55%) респондентов считают удачной. Однако у 45% есть идеи, как её поменять. Так, 27% из них предлагают заменить письменные работы на дискуссии и практические занятия в классе. 11% считают, что «домашка» должна быть не обязательной, а по желанию и для самостоятельного развития. 7% отказались бы от оценок за неё.

 Среди респондентов у 54% есть дети школьного возраста, у 29% они уже выросли, а у 17% их нет. Их тех родителей, ребёнок которых учится в школе прямо сейчас, 37% помогают с домашними заданиями лишь изредка, при необходимости отвечая на вопросы. 28% всегда совместно делают уроки. 16% — только проверяют, 13% настолько погружаются в процесс, что сами вспоминают всю школьную программу. Лишь 6% принципиально не вмешиваются, считая это обязанностью учителей.

 Из тех родителей, дети которых уже окончили школу, 38% всегда им помогали учиться, 24% — только проверяли уроки, 18% — делали их совместно, 11% — не вмешивались, еще 9% иногда приходилосьвспоминать свою школьную программу.

 48% всех респондентов рассказали, что им самим было легко выполнять школьные домашние задания, но это занимало много времени. 31% назвали их сложными, но полезными, 12% — сложными и бесполезными. 9% всегда нуждались в помощи родителей.

 Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 4 по 15 апреля 2024 года, охват составил 18 800 интернет-пользователей, среди которых 57% мужчин и 43% женщин.

 Источник: rambler-co.ru

Нам важно Ваше мнение

Все ваши сообщения мы читаем и все пожелания учитываем, но, к сожалению, ответ не гарантируем.

Если вы расчитываете получить ответ, не забудьте заполнить это поле.
Отправить